Разделы энциклопедии

зарубежные группы
Коллективы из стран дальнего зарубежья
группы ближнего зарубежья
Коллективы из России, Польшы,Украины, Прибалтики и стран бывшего СССР
рецензии
Наши рецензии. Здесь содержаться статьи из цикла "Альбомы которые изменили мир!"
стили метала:создание и развитие
Информация о различных направлениях метала
белорусские группы
Представители современного белорусского метала
Биография
Описание жизни и творчества величайших людей в метале
Интервью
Новый раздел энциклопедии! Здесь будут публиковаться только эксклюзивные интервью метал-групп для нашего сайта.
события
разные события котрые происходят в нашем металическом мире

Календарь новостей

«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа



Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Ваше любимое направление метала?
Всего ответов: 445

Статистика

Last Metal          
Главная » 2008 » Июль » 23
Трэш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить», «колотить») — музыкальное направление, подстиль метала, один из подстилей экстремального метала. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических фигур (риффов) по сравнениию с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим, молотящим, скоростным стилем гитарных соло в высоком диапазоне частот и басово-гитарным тремоло. Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой, хотя в целом вокальную манеру, пусть и достаточно форсированную и экспрессивную (чаще встречаются достаточно низкие, мужественные голоса), никак нельзя назвать антимузыкальной. Тексты песен зачастую изобилуют попытками критики общественных укладов, часто связаны с различными проявлениями социальной несправедливости. В текстах часто используется грубые средства выражения языка, что частично пересекается и роднит трэш-метал с хардкором.< ... Читать дальше »
Категория: стили метала:создание и развитие | Просмотров: 1470 | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (0)

Дум-ме́тал (англ. doom metal, от doom — «рок», «гибель», «злая судьба») — музыкальное направление, экстремальный стиль метала.

Doom-metal — жёсткая и тяжёлая метал-музыка. Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это музыка апокалиптическая, болезненная, как правило, весьма монотонная (особенно, если речь идет о традиционной groove-основе дума), медленная и далеко не всегда мелодичная. Строй гитар зачастую низкий, бас — качевый, риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки», визжащие фидбэки, «угасающие» трели соло и.т.д.

Классический дум можно узнать по специфике звучания (развитие и утяжеление хард-рок начинаний Black Sabbath, Pentagram, Bedemon, отчасти — блюзовые элементы на фоне угнетающих гитар, грув (groove — рутина, зацикленость, определенный ритм), внезапные рок-н-ролльные ускорения и т. д.).

Что касается понятия Дэт/Дум-метал, то это несколько иная тропа развития метала, при современном распорядке вещей, имеющая н ... Читать дальше »
Категория: стили метала:создание и развитие | Просмотров: 834 | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (0)

Блэ́к-ме́тал или просто блэк (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall) — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала.

Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal» (1982), от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. В истории блэк-метала выделяют четыре волны. К первой относят «прото»-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom, Sodom (раннее), Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в 85-90-х (в первую очередь, норвежские и шведские). Третья волна — начало 90-х 95-е. После 95 — четвертая волна.


Oсновные черты

Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), встречаются вставки низкого «рычащего» вок ... Читать дальше »
Категория: стили метала:создание и развитие | Просмотров: 1046 | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (0)

«Эпидемия»— российская пауэр-метал группа, основанная в 1993 году, наиболее известна своей метал-оперой «Эльфийская рукопись» (2004).

История

Группа была основана гитаристом Юрием Мелисовым. Первые попытки организовать группу Мелисов предпринял ещё в 1991 году, но состав был собран только два года спустя. В 1994 году еще безымянным коллективом был записан демо-альбом «Феникс», с вокалом самого Мелисова. С 1995 года группа получила название «Эпидемия». Для записи первого альбома к группе присоединились вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров, ставший вторым композитором группы. Дебютный релиз «Воля к Жизни» (1998) состоял всего из пяти композиций, но уже на следующий год «Эпидемия» выпустила полноценный LP «На Краю Времени». «Классический» состав, принимавший участие в его записи, состоял из Юрия Мелисова (гитара), Романа Захарова (гитара), Павла Окунева (вокал), Ильи Князева (бас-гитара) и Андрея Лаптева (ударные).

В 2000 году группа из-за творческих разног ... Читать дальше »
Категория: группы ближнего зарубежья | Просмотров: 615 | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (0)

А́рия — российская рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Музыка «Арии» выдержана в стиле групп «новой волны британского хэви-метала».

Ария считается одной из старейших и самых успешных метал-групп России. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её участниками были образованы многие другие известные группы («Мастер», «Кипелов», «Маврик», «Артерия»), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии».

Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным.

История группы
Предыстория

Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной арт-рок группе «Автограф», и «Волшебные Сумерки» ... Читать дальше »
Категория: группы ближнего зарубежья | Просмотров: 831 | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (0)

Па́уэр-ме́тал (англ. power metal, от power — «мощь», «власть») — одно из направлений метала, сложившееся во второй половине 80-х годов XX века в Западной Европе. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал. Родоначальниками пауэра считаются группы Helloween, Gamma Ray, Blind Guardian. Пауэр-метал в том виде, в котором его создали Helloween, можно назвать достаточно оптимистичной и жизнеутверждающей музыкой, лишенной традиционных для рок-музыки протеста и агрессии (иногда данную тенденцию называют «happy metal» — «счастливый метал»). Позже пауэр-метал получил большое распространение в Европе и особенно в Финляндии, где были образованы многие популярные сегодня пауэр-группы, такие как Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish. Некоторые (например, Blind Guardian) использовали несколько более мрачное и зачастую «эпическое» звучание.

Также пауэр-металом иногда называют направление метала, которое раз ... Читать дальше »
Категория: стили метала:создание и развитие | Просмотров: 1359 | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (0)

Группа была основана в 1993 году гитаристом Алекси Лайхо и барабанщиком Яской Раатикайненом. Первоначально группа называлась IneartheD. Оба знали друг друга с детства, их также объединяла любовь к тяжёлой музыке, в особенности к Stone, Entombed и Obituary. Дополнил группу до трио Самули Миеттинен, игравший на басу, и в августе того же года ребята записали первое демо «Implosion of Heaven». Самули был основным автором текстов в группе на протяжении двух лет, но в 1995 его семья переехала в США, что сделало невозможным его участие в группе. Его последний вклад в творчество IneartheD — тексты песен для второго демо, «Ubiquitous Absence of Remission». В этой демке группа впервые использует клавиши. Алекси и Яска по очереди записывали клавишные партии, а после сводили все вместе. Алекси, раньше писавший только музыку для песен, начал сочинять и тексты.

В то же время Яска, играя на валторне в местном оркестре, на одной из репетиций познакомился с Александром Куоппалой, игравшем на тру ... Читать дальше »
Категория: зарубежные группы | Просмотров: 778 | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (0)




Demand Metallica in Minsk!
Metallica in Minsk - Learn more about this Eventful Demand

View all Minsk events on Eventful