|
Разделы энциклопедии
зарубежные группы
Коллективы из стран дальнего зарубежья
|
группы ближнего зарубежья
Коллективы из России, Польшы,Украины, Прибалтики и стран бывшего СССР
|
рецензии
Наши рецензии. Здесь содержаться статьи из цикла "Альбомы которые изменили мир!"
|
стили метала:создание и развитие
Информация о различных направлениях метала
|
белорусские группы
Представители современного белорусского метала
|
Биография
Описание жизни и творчества величайших людей в метале
|
Интервью
Новый раздел энциклопедии! Здесь будут публиковаться только эксклюзивные интервью метал-групп для нашего сайта.
|
события
разные события котрые происходят в нашем металическом мире
|
Календарь новостей« Июль 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| | Last Metal Главная » 2008 » Июль » 23
Трэш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить», «колотить») — музыкальное направление, подстиль метала, один из подстилей экстремального метала. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических фигур (риффов) по сравнениию с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим, молотящим, скоростным стилем гитарных соло в высоком диапазоне частот и басово-гитарным тремоло. Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой, хотя в целом вокальную манеру, пусть и достаточно форсированную и экспрессивную (чаще встречаются достаточно низкие, мужественные голоса), никак нельзя назвать антимузыкальной. Тексты песен зачастую изобилуют попытками критики общественных укладов, часто связаны с различными проявлениями социальной несправедливости. В текстах часто используется грубые средства выражения языка, что частично пересекается и роднит трэш-метал с хардкором.<
...
Читать дальше »
|
Дум-ме́тал (англ. doom metal, от doom — «рок», «гибель», «злая судьба») — музыкальное направление, экстремальный стиль метала. Doom-metal — жёсткая и тяжёлая метал-музыка. Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это музыка апокалиптическая, болезненная, как правило, весьма монотонная (особенно, если речь идет о традиционной groove-основе дума), медленная и далеко не всегда мелодичная. Строй гитар зачастую низкий, бас — качевый, риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки», визжащие фидбэки, «угасающие» трели соло и.т.д. Классический дум можно узнать по специфике звучания (развитие и утяжеление хард-рок начинаний Black Sabbath, Pentagram, Bedemon, отчасти — блюзовые элементы на фоне угнетающих гитар, грув (groove — рутина, зацикленость, определенный ритм), внезапные рок-н-ролльные ускорения и т. д.). Что касается понятия Дэт/Дум-метал, то это несколько иная тропа развития метала, при современном распорядке вещей, имеющая н
...
Читать дальше »
|
Блэ́к-ме́тал или просто блэк (англ. Black metal, от англ. black — «чёрный»; норв. svartmetall) — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала. Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal» (1982), от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. В истории блэк-метала выделяют четыре волны. К первой относят «прото»-блэк-метал, самые известные представители которого — Venom, Sodom (раннее), Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в 85-90-х (в первую очередь, норвежские и шведские). Третья волна — начало 90-х 95-е. После 95 — четвертая волна. Oсновные черты Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), встречаются вставки низкого «рычащего» вок
...
Читать дальше »
|
«Эпидемия»— российская пауэр-метал группа, основанная в 1993 году, наиболее известна своей метал-оперой «Эльфийская рукопись» (2004). История Группа была основана гитаристом Юрием Мелисовым. Первые попытки организовать группу Мелисов предпринял ещё в 1991 году, но состав был собран только два года спустя. В 1994 году еще безымянным коллективом был записан демо-альбом «Феникс», с вокалом самого Мелисова. С 1995 года группа получила название «Эпидемия». Для записи первого альбома к группе присоединились вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров, ставший вторым композитором группы. Дебютный релиз «Воля к Жизни» (1998) состоял всего из пяти композиций, но уже на следующий год «Эпидемия» выпустила полноценный LP «На Краю Времени». «Классический» состав, принимавший участие в его записи, состоял из Юрия Мелисова (гитара), Романа Захарова (гитара), Павла Окунева (вокал), Ильи Князева (бас-гитара) и Андрея Лаптева (ударные). В 2000 году группа из-за творческих разног
...
Читать дальше »
|
А́рия — российская рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Музыка «Арии» выдержана в стиле групп «новой волны британского хэви-метала». Ария считается одной из старейших и самых успешных метал-групп России. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её участниками были образованы многие другие известные группы («Мастер», «Кипелов», «Маврик», «Артерия»), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии». Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным. История группы Предыстория Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной арт-рок группе «Автограф», и «Волшебные Сумерки»
...
Читать дальше »
|
Па́уэр-ме́тал (англ. power metal, от power — «мощь», «власть») — одно из направлений метала, сложившееся во второй половине 80-х годов XX века в Западной Европе. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал. Родоначальниками пауэра считаются группы Helloween, Gamma Ray, Blind Guardian. Пауэр-метал в том виде, в котором его создали Helloween, можно назвать достаточно оптимистичной и жизнеутверждающей музыкой, лишенной традиционных для рок-музыки протеста и агрессии (иногда данную тенденцию называют «happy metal» — «счастливый метал»). Позже пауэр-метал получил большое распространение в Европе и особенно в Финляндии, где были образованы многие популярные сегодня пауэр-группы, такие как Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish. Некоторые (например, Blind Guardian) использовали несколько более мрачное и зачастую «эпическое» звучание. Также пауэр-металом иногда называют направление метала, которое раз
...
Читать дальше »
|
Группа была основана в 1993 году гитаристом Алекси Лайхо и барабанщиком Яской Раатикайненом. Первоначально группа называлась IneartheD. Оба знали друг друга с детства, их также объединяла любовь к тяжёлой музыке, в особенности к Stone, Entombed и Obituary. Дополнил группу до трио Самули Миеттинен, игравший на басу, и в августе того же года ребята записали первое демо «Implosion of Heaven». Самули был основным автором текстов в группе на протяжении двух лет, но в 1995 его семья переехала в США, что сделало невозможным его участие в группе. Его последний вклад в творчество IneartheD — тексты песен для второго демо, «Ubiquitous Absence of Remission». В этой демке группа впервые использует клавиши. Алекси и Яска по очереди записывали клавишные партии, а после сводили все вместе. Алекси, раньше писавший только музыку для песен, начал сочинять и тексты. В то же время Яска, играя на валторне в местном оркестре, на одной из репетиций познакомился с Александром Куоппалой, игравшем на тру
...
Читать дальше »
|
|
| |